Мужская сумка по доброй воле

Очень часто, совершая покупки, люди не задумываются над тем, что ими движет. И только дома, присмотревшись получше, покупатели понимают, что приобрели совсем не то, что хотелось. Почему так происходит? Какой злой «гений» командует нами одинаково успешно и в супермаркетах, и в бутиках, и на рынках? Как купить, например, мужскую сумку по доброй воле, а не под влиянием чужих «посылов»? Рассмотрим несколько уловок недобропорядочных продавцов.
 

Реклама – двигатель продаж?

 
Итак, первое что «затуманивает» мозг потенциального покупателя – это рекламные уловки. Хитрые PR – специалисты давно уже не завлекают клиентов «в лоб».  Рекламные слоганы типа «У нас самые модные сумки»  уже не работают, сейчас в ходу иные технологии.
 
Если вы видите в одном из раскрученных кинофильмов известного актера, постоянно что-то складывающего в портфель или дипломат от известного бренда, так и знайте – это скрытая реклама брендовой сумки. Причем, заметьте, этот персонаж - всегда узнаваем, успешен и его портфель становится бессменным аксессуаром на протяжении всего фильма. Мужскую сумку показывают во всех ракурсах и на различном удалении, он ее где-нибудь забывает или ее воруют.
 
Магазины часто объявляют акции, где обозначают невероятно привлекательные условия – «купи две мужские сумки – получи кошелек в придачу». Обычно подарок, даже в самом дорогом магазине, оказывается никому ненужной вещью – купив две кожаные мужские сумки, на кассе вы получите дешевый «дермантиновый» кошелек.
 

Игра на ценах 

 
Это любимая игра всех продавцов. Здесь «работают» такие методы:
 
«Липовые скидки». Если вы приходите в магазин, чтобы купить сумку и вдруг видите, что одну из моделей уценили на 50%, а то и 70% потому, что она «последняя», рука так и тянется к кошельку, сколько бы сумка не стоила. Таких «последних» сумок может быть несколько десятков, но беда не в этом – стоит внимательнее посмотреть на соседние ценники, можно понять, что цена снижена процентов на 5-7%, не более. 
Завышенные цены. Вариант рассчитан на покупателей, причисляющих себя к «элите», но ничего не смыслящих в качестве товара. Уловка в том, что продавец намеренно завышает цену на одну из сумок, выводя ее в разряд «премиум». Желая купить лучшее, некоторые посетители сразу же кидаются к самым дорогим ценникам. Консультанту достаточно парой фраз «подогреть» интерес к покупке, назвав ее лучшей и самой модной, чтобы сумка оказалась на кассе. 
 

Размещение товара

 
Еще один способ привлечь внимание покупателя – разместить неликвидную вещь на нужном месте, например, на уровне глаз или посреди более дорогого товара. Правильная выкладка товара может творить чудеса.
 

Как быть?

 
Психологи советуют перед походом в магазин совершенно точно решить, сколько денег вы решили потратить, и какую именно сумку купить. Лучше всего совершать покупки в онлайн-магазине – здесь вас не будут доставать назойливые продавцы, стоимость сумки можно легко сравнить, а товар, отложенный в корзину можно покупать не сразу, а после того, как решение совершенно точно созрело.